Услуги, связанные с достижением целей управления

Основные цели управления многоквартирным домом:

  • обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания;
  • обеспечение надлежащего содержания общего имущества;
  • решение вопросов пользования общим имуществом;
  • обеспечение поставки коммунальных услуг.

Основные услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом:

1.Договорно-правовая деятельность

  • заключение договоров на выполнение работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • предоставление коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление (теплоснабжение))
  • применение мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения договорных обязательств.
  • ведение и сохранность технической и иной документации, относящейся к общему имуществу дома.

2. Технический контроль и планирование:

  • мониторинг технического состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования и иного имущества, относящегося к общему имуществу дома;
  • планирование работ текущего и капитального характера с учетом технического состояния общего имущества дома и возможного объема финансовых средств;
  • планирование работ по проведению осмотров; содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
  • контроль выполнения работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3. Организация и обеспечение круглосуточного аварийного обслуживания многоквартирного дома, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.

4. Финансово-экономическая деятельность:

  • организационная и консультационная помощь в проведении общих собраний собственников помещений дома,
  • начисление, сбор и учет платежей за содержание и ремонт помещений дома, коммунальные услуги, предоставленные собственникам и пользователям помещений в доме, выдача расчетно-платежных документов,
  • взыскание задолженности с собственников и пользователей по оплате за услуги по содержанию и ремонту помещений дома, коммунальные услуги,
  • рассмотрение обращений, заявлений собственников и пользователей помещений дома,
  • своевременное предоставление информации по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, в т.ч. об изменении размера оплаты предоставляемых услуг.